Shapka 2021 04

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   

banner Kuzbass online

   

 на сайт ЦОС

   
Интернет-магазин nachodki.ru

Проект «Лаборатория жизни» поддержанный Фондом Президентских грантов закончен, а оборудование, приобретенное на средства фонда продолжает радовать по сей день.

18 мая гости разных профессий посетили Детский коктейль-бар в «Мастерской кулинарии и поварского дела» Ресурсного центра «Ориентир» Дворца творчества им. Н.К. Крупской.

Учащиеся программы «Кулинарное искусство» педагога мастерской Лысенко Екатерины Александровны подготовили маленький праздник.

За этот учебный год учащиеся мастерской познакомились с профессиями повар, пекарь, кондитер, а сегодня рассказали о нелегких, классных и интересных сторонах профессии бармен, и, даже, часть обязанностей бармена продемонстрировали на деле.

В коктейль-баре гости увидели технологию приготовления напитка из кухни другой страны и попробовали 3 абсолютно разных напитка на вкус:

- Густым и питательным оказался шоколадно-банановый смузи от Даны и Виктории.

- Красиво оформленным и очень вкусным молочным коктейлем со взбитыми сливками порадовала Даша.

- Удивил своей легкостью и свежестью мексиканский лимонад от Александры и Ксюши.

Кроме дегустации рецептов гости услышали 4 основных правила приготовления коктейлей и смузи:

  1. В напитке должно присутствовать не более 3-ёх ингредиентов;
  2. Смешивать нужно только ингредиенты одинаковых оттенков.

Например, как в мексиканском лимонаде - 1 зелёный киви, 25 ягод зелёного винограда пробить погружным блендером и смешать с 2-мя стаканами сока из зелёных яблок. Подавать со льдом.

  1. В коктейли со льдом в стакан сначала нужно насыпать лёд, а затем наливать напиток.
  2. Напиток с бананом следует при править лимонным соком, чтобы сохранить цвет коктейля.

Соблюдая эти простые правила, ваши кулинарные таланты в приготовлении десертов будут оценены по достоинству!

Проект «Лаборатория жизни» был реализован во Дворце творчества им. Н.К. Крупской с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

#ФондПрезидентскихГрантов #лабораторияжизни #социальныйпроект #кулинария #профориентация #бармен #dtkrupskoy

   
   
   
   

shirik

   

Distantsionnoe obuchenie banner 03

   

gosuslugiNovoe

   

Поиск  

   

 n

   

03c56fda 4ab9 5f1a b3be 3314628e82df

   

Помогите нам стать лучше

Оцените качество предоставляемых услуг

 НОК

   

1 page 0001

   
   

 методические кейсы

   
   
   

Телефоны горячей линии Дворца творчества
В среду с 15:00 по 18:00 часов на вопросы отвечают:

Директор — Грудинина Анастасия Евгеньевна 
+7 (3843) 77-92-87
+7 (951) 164-73-09

Заместитель директора по УВР — Панова Ольга Антоновна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (950) 590-08-84

Заместитель директора по УВР (организационной работе) — Томми Светлана Сергеевна 
+7 (3843) 77-98-93
+7 (913)301-17-73

Заместитель директора по УВР (научно-методической работе),
руководитель муниципального опорного центра дополнительного образования — Рубен Полина Николаевна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (905) 074-46-67

Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности — Беликов Вадим Анатольевич
+7 (3843)74-42-88

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Гуро Елена Сергеевна
+7 (3843)77-95-13 
+7 (951)608-35-79

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе музыкально-хоровой студии "ВИТА"
Сумбатянц Ольга Томасовна
+7 (923)460-56-08

   
   

АИС "Школа 2.0  

   

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», педагоги, законные представители и учащиеся МБОУ ДО "Городской дворец детского(юношеского) творчества им. Н.К. Крупской" дали согласие на обработку своих персональных данных, размещение на интернет-сайте МБОУ фото и видеоматериалов проводимых занятий и мероприятий, связанных с осуществлением образовательной деятельности и информационной открытости образовательного учреждения.

© Разработал Владимиров А.В. на основе шаблона ALLROUNDER