На занятиях по декоративно-прикладному творчеству созданы условия, которые обеспечивают детям свободное проживание своих эмоций, воспитание бережного отношения к природе и творческого отношения к жизни, расширение возможностей самопознания и самовыражения ребёнка, развитие пластики и моторики пальцев и координации движений рук. Более того, на занятиях, в процессе создания коллективных работ, дети учатся договариваться, общаться в коллективе, быть «оформителем» Клубных событий и мероприятий. Занятия предполагают не только изготовление и конструирование из бумаги, лепки из соленого теста, составление коллажа, но и рассказов о своих изделиях, умения делать простейшие наброски работ на SMART доске. Темы занятий тесно связаны с другими направлениями комплексной программы и могут служить как её дополнением, так и являться самостоятельным отдельным образовательным звеном. Дети на занятиях учатся видеть красоту окружающего мира; учатся создавать из различных материалов новые предметы, композиции, что способствует развитию творческих способностей. На основе базовых творческих умений строится включение ребят в мультипликационный раздел программы. Создание мультфильмов стимулируют творческие способности ребенка, развивают его воображение, фантазию, мышление.