Shapka 2021 04

   

Электронная приёмная

   

Учащимся

   

Родителям

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   

 на сайт новый

   

banner Kuzbass online

   

 на сайт ЦОС

   

Новости


   
nachodki.ru интернет-магазин

МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н. К. Крупской»  - экспериментальная площадка Федерального государственного  автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

 

Тема экспериментальной работы «Профессионально-личностное развитие педагогов в условиях введения профессиональных стандартов»

Объект исследования

Профессионально-личностное развитие педагога дополнительного образования в условиях введения профессиональных стандартов.

Предмет исследования

Профессионально-личностное развитие педагога дополнительного образования в процессе формирования готовности и способности педагогов к командной работе в условиях введения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Цель

Теоретически обосновать и экспериментально исследовать специфику профессионально-личностного развития педагога дополнительного образования в процессе формирования готовности и способности к командной работе в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Гипотеза

Командная работа будет способствовать профессионально-личностному развитию педагогов в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» при следующих условиях:

  • если будут определены и обоснованы возможности командной работы в профессионально-личностном развитии педагога дополнительного образования в условиях реализации профессионального стандарта;
  • определена структура готовности и способности педагогов к командной работе и уровень ее сформированности;
  • разработана система психологического и методического сопровождения командной работы педагогов;
  • разработаны критерии готовности и способности к командной работе педагогов и инструменты оценки их динамики.

Основные задачи исследования

  • определить структуру готовности и способности педагогов к командной работе;
  • разработать критерии, показатели готовности и способности к командной работе педагогов, уровень ее сформированности и инструменты оценки;
  • провести анализ актуального состояния командной работы в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н. К. Крупской»;
  • выявить и обосновать возможности командной работы в профессионально-личностном развитии педагога дополнительного образования в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых;
  • разработать систему психологического и методического сопровождения командной работы педагогов.

Тематический календарный план (с указанием этапов, сроков и исполнителей)

  1. организационный этап - июль - декабрь 2018 г., отв. Цибизова Е.Б.
  2. основной этап – 2019- 2020 гг., отв. Цибизова Е.Б.
  3. итоговый - январь - июнь 2021 г., отв. Цибизова Е.Б.

Научный руководитель

Попова Ирина Николаевна, к.п.н., доцент, зам. руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования, научный руководитель экспериментальной площадки ФГБУ «ФИРО»

 

Состав участников экспериментального исследования

  1. заместитель директора по учебно-воспитательной работе Панова Ольга Антоновна
  2. заместитель директора по научно-методической работе, Рубен Полина Николаевна:
  3. заведующая информационно-методическим отделом, Цибизова Елена Борисовна;
  4. руководитель психологической службы, Людмила Николаевна Санникова.

Рабочая группа проекта: педагоги отдела технического и прикладного творчества (зав.отделом Сахарова М.В.), клуба им.И.С.Назарова (зав. клубом Гарайс В.А.), школы раннего развития «Теремок» (руководитель Демушкина И.Н.).

Мониторинг процесса экспериментальной работы

Выделены следующие объекты мониторинга процесса экспериментальной работы: содержание экспериментальной работы, результаты (продукты) экспериментальной работы, профессионально-личностные характеристики педагогов (в том числе готовность и способность к командной работе).

Показатели оценки:

  • степень вовлеченности педагогического коллектива в экспериментальную работу;
  • соответствие содержания деятельности цели и задачам экспериментальной работы;
  • соответствие результатов (продуктов) плану экспериментальной работы;
  • качество и продвижение полученных результатов и продуктов;
  • динамика уровня сформированности готовности и способности педагогов к командной работе.

Научная значимость

  • определена структура готовности и способности педагогов дополнительного образования к командной работе;
  • разработаны критерии, показатели готовности и способности к командной работе педагогов дополнительного образования, уровни их сформированности;
  • обоснованы возможности командной работы профессионально-личностном развитии педагога дополнительного образования в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Практическая значимость 

  • созданы и внедрены инструменты оценки уровней сформированности готовности и способности к командной работе;
  • разработана и апробирована система психологического и методического сопровождения командной работы педагогов в условиях введения профессиональных стандартов.

Результаты экспериментальной работы будут внедрены в практику работы учреждений дополнительного образования в условиях введения профессионального стандарта.

Документы

Свидетельство

Соглашение

Приказ

Перечень площадок ФИРО

Заявка

План экспериментальной площадки

   
   
   
   

shirik

   

Distantsionnoe obuchenie banner 03

   

gosuslugiNovoe

   

Поиск  

   

 n

   

03c56fda 4ab9 5f1a b3be 3314628e82df

   

Помогите нам стать лучше

Оцените качество предоставляемых услуг

 НОК

   

1 page 0001

   
   

 методические кейсы

   
   
   

Телефоны горячей линии Дворца творчества
В среду с 15:00 по 18:00 часов на вопросы отвечают:

Директор — Грудинина Анастасия Евгеньевна 
+7 (3843) 77-92-87
+7 (951) 164-73-09

Заместитель директора по УВР — Панова Ольга Антоновна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (950) 590-08-84

Заместитель директора по УВР (организационной работе) — Томми Светлана Сергеевна 
+7 (3843) 77-98-93
+7 (913)301-17-73

Заместитель директора по УВР (научно-методической работе),
руководитель муниципального опорного центра дополнительного образования — Рубен Полина Николаевна
+7 (3843) 77-98-93
+7 (905) 074-46-67

Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности — Беликов Вадим Анатольевич
+7 (3843)74-42-88

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Гуро Елена Сергеевна
+7 (3843)77-95-13 
+7 (951)608-35-79

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе музыкально-хоровой студии "ВИТА"
Сумбатянц Ольга Томасовна
+7 (923)460-56-08

   
   

АИС "Школа 2.0  

   

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», педагоги, законные представители и учащиеся МБОУ ДО "Городской дворец детского(юношеского) творчества им. Н.К. Крупской" дали согласие на обработку своих персональных данных, размещение на интернет-сайте МБОУ фото и видеоматериалов проводимых занятий и мероприятий, связанных с осуществлением образовательной деятельности и информационной открытости образовательного учреждения.

© Разработал Владимиров А.В. на основе шаблона ALLROUNDER