Спирина Наталья Александровна, педагог дополнительного образования, имеет среднее специальное образование, ей присвоена вторая квалификационная категория. В 1998 году она окончила курс «Косметология» в международном учебном центре «Бизнес — образование».
Наталья Александровна имеет необходимые знания в области возрастной педагогики и психологии, современных образовательных и воспитательных методов. Она разработала дополнительную образовательную программу школы красоты «Образ», методические рекомендации для педагогов дополнительного образования детей «Имидж — культура внешнего облика подростков, как средство адаптации в современном обществе» и участвует в городских образовательных семинарах и мастер — классах.
Наталья Александровна награждена грамотой Дворца детского (юношеского) творчества им. Н. К. Крупской за добросовестный творческий труд в честь 75-летия Дворца творчества.
Наталья Александровна профессиональный визажист, владеет современными методиками макияжа.
Образовательная программа школы красоты «Образ» предназначена для подростков 13 — 16 лет.
Внешний облик человека — лицо, одежда, манеры, жесты — это визитная карточка человека, которая неотделима от его внутреннего мира. Как найти свой индивидуальный образ? Как стать уверенной в себе? Как правильно подбирать средства по уходу за кожей, декоративную косметику? Ответы на эти вопросы девушки найдут на занятиях в школе красоты «Образ».
Образовательная программа коллектива рассчитана на 108 часов обучения.
В течение учебного периода учащиеся осваивают такие разделы программы:
1. Базовые основы выполнения макияжа:
· Косметика, уход за лицом;
· Физиогномика, определение типа лица;
· Технология выполнения классического, вечернего, дневного и свадебного макияжа.
2. Колористика
· Значение цвета, цветовые сочетания;
· Сезонная теория цвета;
· Подбор индивидуального образа.
3. Практика
· Самостоятельное нанесение макияжа;
· Работа в парах;
· Экстравагантный и фантазийный макияж.
4.Парикмахерское искусство
· Гигиена кожи головы и волос. Уход за волосами.
· Моделирование внешности прической, Укладка.
· Косоплетение.
· Творческие занятия.
На теоретическом этапе учащиеся получают основные знания по созданию образа. Наблюдая за работой педагога обучающиеся пополняют багаж знаний и умений. На практическом этапе учащиеся применяют полученные знания и закрепляют их при выполнении макияжа как себе, так и другим учащимся. При создании различных образов, учащиеся проявляют творческую активность, фантазию, а на этапе творческих занятий.